Церковь Христиан Веры Евангельской
Жизнь Победы
Суббота, 18.05.2024, 13:02
Итак, идите, научите все народы... (Матф.28:19)
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Вероучение » Вероучение » Евхаристия
Евхаристия
IlshДата: Четверг, 03.12.2009, 09:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
В Писании (от Иоан.6:54-58) есть слова Иисуса: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек». И закрепляет сии слова обрядом причастия (Мар.14:22-24) «И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая». Почему в нашей церкви не такое понимание сего обряда как у наших старших братьев православных, католиков и лютеран именуемый у них Евхаристией. Ведь слова ясно говорят, что таким приобщением мы только приобретаем вечную жизнь. На каком основании мы искажаем само понятие причастия, да и заменяем вино на сок? Допустимо ли это? Если мы часто говорим, что нужно следовать словам Писания, отчего сами не следуем? Тем более когда говорится о смысле нашей жизни - вечной жизни.


Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:38,39)
 
bishopДата: Пятница, 04.12.2009, 00:36 | Сообщение # 2
Старший пастор
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
во первых где вы видели в Библии слово "вино"? Во вторых, кто Вам сказал, что у нас виноградный сок? Во третьих - абсолютно уверен, чт о и католики и православные и лютерами причастие делают НЕ ТАК как делали это в первом веке христиане.
И никакой евхаристии там не было. И тем более всегда перед причастием у них была ВЕЧЕРЯ, то есть они кушали. И споров может быть тысячи, включая пресный или квасный хлеб , мыли ноги или нет , и т.д. И если бы мне захотелось сказать, что не так делают православные в самом причастии и почему не передают чашу и т.д. список был бы очень долгим.
 
IlshДата: Пятница, 04.12.2009, 09:05 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
О вине Иисус сказал в Мар.14:25: "Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием". Он не говорил, что будет пить сок. Да и само слово сок не упомянуется в Писании, но чаще вино. Но да ладно можно и упустить это, но само понятие вкушать Тело и пить Кровь я все же думаю звучало от уст Христа буквально, то есть сам смысл обряда состоит не в том чтобы мы помнили о подвиге Иисуса, ибо мы это помним каждый день, а именно принимали с желанием вкушать Тела и Крови. Думаю испуг учеников в том то и был, что им запрещалось пить кровь и заниматься канибализмом, но этими словами Христос и определяет узкий путь мировозрения на духовную жизнь. Много мы просим, чтобы Дух Святой наполнял нас. Мы не способны определить своим физическими чувствами о Его присутсвии в нас, сие есть таинство. Так же таинство когда Иисус из воды превратил в вино, из единиц хлебов и рыб в целые корзины, так и самим тайнством причастия. Не столько важно что делали на той вечере и как принимали причастие, а то что говорил Иисус.

Добавлено (04.12.2009, 09:05)
---------------------------------------------
Поводом создания этой темой послужило не то что мы вкушаем, а то что думают при этом христиане нашей церкви. Вывод для себя сделал не утешительный. Ибо один ответил, что надо просто соблюдать сей обряд без всяких мыслей, а на одном из домашних собраний слышал почти от всех, что сей обряд носит просто как память о подвиге Иисуса. Но слова эти носили духовный образ приобретения жизни вечной, так не стало ли нам к сему мероприятию прежде причащения готовиться к нему. То есть причищаемуся заранее принять пост и молится, этим самым внутренне очистится и подготовить себя, а не давать всем присутствующим. Само слово причащение что означает? Не поставили ли мы это на конвейер?


Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:38,39)
 
bishopДата: Пятница, 04.12.2009, 15:24 | Сообщение # 4
Старший пастор
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
так что же пил Иисус на тайной вечере: вино или кровь? Ответ однозначный вино!!!!( плод виноградной лозы) Что будет пить на небе : Новое вино, но не кровь.
 
IlshДата: Пятница, 04.12.2009, 16:55 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Но когда пьем, должны мы думать, что пьем именно кровь? Каков смысл слов Иисуса пить Кровь и есть Плоть? Ведь мог бы просто сказать пожмите друг другу руки, наденьте крестики... это будет вам Заветом.

Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:38,39)
 
bishopДата: Пятница, 04.12.2009, 17:16 | Сообщение # 6
Старший пастор
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
в еванегии от Иоанна Иисус не говорил о причастии. Если бы вкушание крови и тела в самом деле давали видимые результаты, то можно было бы поговорить. А здесь спасение достигается не верою , а участием в таинствах... далее вопрос логический: вкушаем ли мы все тело Христа и пьем всю кровь Христа или часть. Значит чем больше мы вкушаем и чем больше пьем тем быстрее обожимся?
 
IlshДата: Пятница, 04.12.2009, 18:16 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Если есть упущение в одном евангелии, а в других 3-х есть стало быть принимаем большинство. Вкушение крови и плоти не есть какой-либо духовный результат или что-то что должно нас сподвигнуть на духовный рост и следствие духовного плода. Иисус говорит о принятии сего обряда как об условии приобретения жизни вечной.

Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:38,39)
 
bishopДата: Суббота, 05.12.2009, 06:31 | Сообщение # 8
Старший пастор
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
принятие причастие - не основание для имение вечной жизни. Ты можешь ни разу не принимать причастие и быть спасенным.
 
IlshДата: Суббота, 05.12.2009, 11:30 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вот по поводу спасения я хотел дополнительно открыть нову тему. Но коль здесь затронута эта тема, то напишу здесь. На мой взгляд спасение есть как приз которое нам надо заслужить делами. Согласен, что сам обряд причащения не основание для имения вечной жизни,но как одно из условий. В достижении спасения по жизни нас постоянно облепляет грех. То есть образно говоря наша жизнь есть марафон для достижения приза (спасения). Но пока бежим постоянно накапливаем дорожную пыль (грязь) которая либо нас останавливает своей тяжестью, либо возвращает нас снова на стартовую полосу из-за нарушения правил (имеется ограничение по массе греха). Так вот чтобы избавится от этой грязи, необходима баня в марафоне, коим и является причастие. Конечно не только причастие, единственное условие для спасения. Но исключая его мы, на мой взгляд, не можем спастись.

Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:38,39)


Сообщение отредактировал Ilsh - Суббота, 05.12.2009, 12:36
 
bishopДата: Вторник, 08.12.2009, 22:03 | Сообщение # 10
Старший пастор
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
спасение не от дел, а по благодати. Из за отказа от благодати многие вдарились в подвижничество, и пытаются заслужить себе спасение.
Вот далее : все ли имеют одинакову награду в вечности? думаю нет
 
IlshДата: Среда, 09.12.2009, 08:31 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодать в том, что не далами закона, а праведной жизнью с верой в Иисуса Христа имеем надежду спастись. Праведная жизнь не есть только вера в Христа, а дела потверждающие эту веру, ибо и бесы веруют, ибо и Господь говорил что не всякий войдет в Царство. Оттого и награда разная по делам.

Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:38,39)
 
САзатДата: Суббота, 12.12.2009, 23:17 | Сообщение # 12
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Брат Ты зарегистрироватся не хочешь?? Присоединяйся!! Я вообще рад что Тебя это беспокоит, но в тоже время пройдет время и все встанет на свое место. Ты же знаешь или просто прочитал, Закон напишу на скрижалях сердца... Если посмотреть повнимательнее в сердце то если захочешь то увидишь закон. А кто без понимания это делает , время придет и поймет он, может ему просто по немощи его ему не надо все это знание и понимание, и он выбрал такой путь на сегодня...

Добавлено (12.12.2009, 23:17)
---------------------------------------------
Смотри ка я тоже Гостем вышелл!!!! А фото просто не могу поставить, может формат не тот...??


.......... лучше сосед вблизи, нежели брат вдали.
 
IlshДата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:59 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Дела веры суть: любовь, мир, долготерпение, милость, смирение...жизнь по духу.

Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:38,39)
 
bishopДата: Воскресенье, 27.12.2009, 03:41 | Сообщение # 14
Старший пастор
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
интересный вопрос. Если вино превращается в Кровь, то почему гаишники обнаруживают алкоголь в крови "причастившегося" батюшки?
 
IlshДата: Вторник, 29.12.2009, 11:52 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Так тот же и гаишник не поверит, что в нас и Дух Святой, или мы говорим на ином языке. Евхаристия есть таинство, как то таинство когда Иисус превратил воду в вино, как из малого количества рыб и хлебов превратил в корзины полные этими продуктами. Вино превращается в кровь Иисуса Богом через веру нашу. Ведь очищаемся то мы не вином, а кровью пролитой Иисусом. Но для этого Бог производит сие таинство, нам не понять как то происходит. Ведь мог бы Иисус и обойтись без этого таинства и не передавать слова на тайной вечере, если лишь условием спасения было только Его учение о любви и выполнение Божьей Воли. Ортодоксальные церкви думаю не изменили понимание сего таинства. Да и в случае с гаишником наверняка батюшка "перепричастился" или соделал то без веры.

Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:38,39)
 
Форум » Вероучение » Вероучение » Евхаристия
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz